Ура Свадьба! - Логотип
• Регион:

Свадьба в России

Для просмотра этого блока требуется более новая версия Adobe Flash Player.
Для 64-битных браузеров под Windows Flash плеера пока нет!

Знак качества от портала "Ура, свадьба!"
Ваша свадьба на Ура!
 
Меню навигации

 

Рекомендуем

 

Свадебные новости

 

Реклама
Виктор Акимов - ведущий С-Пб и Лен. обл.

 

Свадебные новости

 

Реклама
Ваша свадьба на Ура!

 

Свадебные новости

 

Реклама
Диджей на свадьбу, услуги диджея в С-Пб.

 

Свадебные новости

 

» Каталог Ура Свадьба! » Свадебные статьи » Кроссовки и смокинг: нелепость или ультрамодное сочетание?.

Ура Свадьба!
Статьи о свадьбе
Ура Свадьба!Ура Свадьба!

Кроссовки и смокинг: нелепость или ультрамодное сочетание?

Кроссовки и смокинг

Когда произошел этот переворот? С каких пор тренировочные брюки и майки стали частью дресс-кода в офис или клуб, не говоря уже про подиум? В сегодняшней статье мы расскажем, каким образом законы модного мира смогли переписать инновационные спортивные бренды, почему эта одежда влияет на моду, как никогда раньше и когда это перешло от раздевалки к подиуму.

Если и возможно как-то определить момент, когда sport-style и высокая мода официально закрепили свои взаимоотношения, скорее всего это было во время интервью, в котором Канье Уэст лихо заявил об идее соединить роскошный материал и спортивный силуэт. Тысячи различных изумленных комментариев летели в ответ на его заявление, начиная от тех, кто согласился и, заканчивая подобными Джимми Киммелу, которые были убеждены в том, что кожаные беговые брюки и вовсе нельзя считать одеждой.

Хоть это всего лишь история, простите, уважаемые хэйтеры, но Канье был прав. Раньше действительно мир не был готов к такому тандему. Это были времена, когда комфортную обувь и одежду оплёвывали учредители высокой моды, которые на сегодняшний день пестрят новыми коллекциями, где половина содержимого в спортивном стиле. Противоречиво, не правда ли? Когда, казалось бы, все что только можно было придумать, уже существует, уважаемые гуру не имея другой альтернативы, создают "новые" идеи за счет соединений с другими стилями, ранее якобы не использованными.

Кроссовки и смокинг

Как пример можно привести коллаборацию бренда Alexander Wang и H&M на своем мероприятии в честь запуска коллекции в Нью-Йорке с огромным количеством эксклюзивно разработанных кроссовок. Не говоря уже про такого высокого класса модный дом Шанель, который в то же время открыл "тренажерный зал" внутри Bergdorf Goodman и создал рекламу, в которой Кара Делевинь смотрит на зрителей в отражении зеркала в зале. И если уже мы упомянули мировой славы магазин H&M и его скандальные коллаборации, то стоит напомнить, что все началось именно с сотрудничества с уважаемым Карлом Лагерфельдом в 2004 году, который соединил масс-маркет и престиж, выпустив одежду, доступную широкой массе людей.

“Наступила новая эра в мире моды — никаких правил. Сегодня важен индивидуальный стиль и собственный взгляд, а также сочетание элементов высокой моды, street-style, классики и молодых дизайнеров в одном наряде” - Alexander Mcqueen

Возвращаясь к главной теме, в настоящее время создателей высокой моды, так сказать, «сделали» такие крупные бренды как Adidas, Nike и Reebok, кроссовки которых можно купить здесь: https://shopomio.ru/category/mens_sneakers

Нетрудно догадаться, почему так происходит, ведь заключив выгодную сделку с одной из этих компаний, дизайнеры поднимут свой рейтинг за счет привлечения совершенно новой и более широкой аудитории.

Кроссовки и смокинг

Возьмем как пример модный дом Stella McCartney. Перед запуском своей первой коллекции для спортивного монстра Adidas, она искренне говорила о том, что женщине пришлось пожертвовать стилем, когда они ввели в моду спорт. Маккартни, которая, на сегодняшний день, выпустила свою десятую по счету коллекцию для Адидас. Создав фирменные вещи и обувь в молодежном спортивном стиле по доступным ценам, она завлекла миллионы молодых людей в свои сети, заработав на этом, наверное, огромное состояние.

А как насчет неповторимого Alexander McQueen, который с 2005 года ведет сотрудничество с Puma, никогда не отрицая свое пристрастие к спортивной обуви? На протяжении десяти лет он создавал потрясающие коллекции из роскошных материалов по всем законам фешн-индустрии, полюбившиеся огромной толпой, почитающей моду.

Marc Jacobs и Luella, когда-то создали кроссовки для Vans, в то время как John Varvatos скооперировался с Converse, а Philip Treacy стал производить широкий спектр обуви с Umbro.

Кроссовки и смокинг

Ну и просто невозможно не упомянуть могущественную империю Nike, которая обула, наверное, половину населения этой планеты. За всю историю своего существования компания сотрудничала со многими брендами и художниками. Последняя коллаборация произошла с немецким дизайнером Йоханной Шнайдер, которая выпустила коллекцию не просто пригодную для тренировок, но и ориентированную для повседневной жизни, соединив эстетические и функциональные составляющие. Сегодня о Nike Air Force 1 мечтает едва ли не каждый парень, в какой бы уголок мира вы не заглянули. Компания создала самую удобную в мире обувь и это уже что-то, согласитесь.

“Я занимаюсь бизнесом, в котором людей волнует только то, как продалась твоя последняя коллекция” - Calvin Klein

Большинство из этих партнерств обрели невероятный успех в лице человечества. Как это произошло? Люди все больше отдают предпочтение чему-то обычному, не выделяющему их из толпы, что не отбирает у них чувство уникальности, собственного стиля, своих правил и рамок. Они так думают. Давайте не забывать, о том, что социум делиться на две части: на тех, кто диктует правила и тех, кто им следует. Прискорбно осознание того, что общество буквально кормят «новым» продуктом, якобы создавая что-то креативное и феноменальное, при этом теряя свое лицо, поставив перед собой цель – продать.

Да, все эти сотрудничества с доступными брендами предоставляют возможность простому смертному приобрести что-то модное и эксклюзивное. Тем не менее, делая заоблачные продажи, повторяя идеи, H&M дает людям то, в чем они в итоге могут потерять свою уникальность, ведь не всегда следуя трендам и тенденциям, удается сохранить неподражаемый почерк и собственный стиль. Спасти ситуацию возможно лишь, создавая особые комбинации, одеваясь не в то, что нам говорят, а в то что нравится непосредственно нам самим, таким образом, сохранив свой характер и стремление к самовыражению. Вам в этом поможет https://shopomio.ru/


Анастасия Заворотнюк переехала в Ригу

Актрисе Анастасии Заворотнюк пришлось сменить место жительства.

Путин: Россия не готовилась к присоединению Крыма

Россия не готовилась к присоединению Крыма и Севастополя.

Путин: ЕС виноват в неплатежеспособности Украины

Президент России Владимир Путин намекнул, что к неспособности Украины выплатить долг за российский газ причастны страны Евросоюза.


Фирм в каталоге:

Кол. фирм в Москве: 426
Кол. фирм в Петербургe: 269
Кол. фирм в Регионах: 174
Всего товаров и услуг: 869
  • Добавить товар или услугу

  •  

    Поиск в каталоге

     

    Реклама

     

    Популярные фирмы

     

    Реклама

     

    Новые фирмы

     

    Реклама

     

    Новые отзывы

     

    Реклама

     

    Больше отзывов о:

     

    Рейтинг@Mail.ru
    ROBOKASSA VISA MasterCard WM идентификатор 377528540848 QIWI