Ура Свадьба! - Логотип
• Регион:

Свадьба в России

Для просмотра этого блока требуется более новая версия Adobe Flash Player.
Для 64-битных браузеров под Windows Flash плеера пока нет!

Знак качества от портала "Ура, свадьба!"
Ваша свадьба на Ура!
 
Меню навигации

 

Рекомендуем

 

Свадебные новости

 

Реклама
Ваша свадьба на Ура!

 

Свадебные новости

 

Реклама
Виктор Акимов - ведущий С-Пб и Лен. обл.

 

Свадебные новости

 

Реклама
Диджей на свадьбу, услуги диджея в С-Пб.

 

Свадебные новости

 

» Каталог Ура Свадьба! » Свадебные статьи » Кроссовки и смокинг: нелепость или ультрамодное сочетание?.

Ура Свадьба!
Статьи о свадьбе
Ура Свадьба!Ура Свадьба!

Кроссовки и смокинг: нелепость или ультрамодное сочетание?

Кроссовки и смокинг

Когда произошел этот переворот? С каких пор тренировочные брюки и майки стали частью дресс-кода в офис или клуб, не говоря уже про подиум? В сегодняшней статье мы расскажем, каким образом законы модного мира смогли переписать инновационные спортивные бренды, почему эта одежда влияет на моду, как никогда раньше и когда это перешло от раздевалки к подиуму.

Если и возможно как-то определить момент, когда sport-style и высокая мода официально закрепили свои взаимоотношения, скорее всего это было во время интервью, в котором Канье Уэст лихо заявил об идее соединить роскошный материал и спортивный силуэт. Тысячи различных изумленных комментариев летели в ответ на его заявление, начиная от тех, кто согласился и, заканчивая подобными Джимми Киммелу, которые были убеждены в том, что кожаные беговые брюки и вовсе нельзя считать одеждой.

Хоть это всего лишь история, простите, уважаемые хэйтеры, но Канье был прав. Раньше действительно мир не был готов к такому тандему. Это были времена, когда комфортную обувь и одежду оплёвывали учредители высокой моды, которые на сегодняшний день пестрят новыми коллекциями, где половина содержимого в спортивном стиле. Противоречиво, не правда ли? Когда, казалось бы, все что только можно было придумать, уже существует, уважаемые гуру не имея другой альтернативы, создают "новые" идеи за счет соединений с другими стилями, ранее якобы не использованными.

Кроссовки и смокинг

Как пример можно привести коллаборацию бренда Alexander Wang и H&M на своем мероприятии в честь запуска коллекции в Нью-Йорке с огромным количеством эксклюзивно разработанных кроссовок. Не говоря уже про такого высокого класса модный дом Шанель, который в то же время открыл "тренажерный зал" внутри Bergdorf Goodman и создал рекламу, в которой Кара Делевинь смотрит на зрителей в отражении зеркала в зале. И если уже мы упомянули мировой славы магазин H&M и его скандальные коллаборации, то стоит напомнить, что все началось именно с сотрудничества с уважаемым Карлом Лагерфельдом в 2004 году, который соединил масс-маркет и престиж, выпустив одежду, доступную широкой массе людей.

“Наступила новая эра в мире моды — никаких правил. Сегодня важен индивидуальный стиль и собственный взгляд, а также сочетание элементов высокой моды, street-style, классики и молодых дизайнеров в одном наряде” - Alexander Mcqueen

Возвращаясь к главной теме, в настоящее время создателей высокой моды, так сказать, «сделали» такие крупные бренды как Adidas, Nike и Reebok, кроссовки которых можно купить здесь: https://shopomio.ru/category/mens_sneakers

Нетрудно догадаться, почему так происходит, ведь заключив выгодную сделку с одной из этих компаний, дизайнеры поднимут свой рейтинг за счет привлечения совершенно новой и более широкой аудитории.

Кроссовки и смокинг

Возьмем как пример модный дом Stella McCartney. Перед запуском своей первой коллекции для спортивного монстра Adidas, она искренне говорила о том, что женщине пришлось пожертвовать стилем, когда они ввели в моду спорт. Маккартни, которая, на сегодняшний день, выпустила свою десятую по счету коллекцию для Адидас. Создав фирменные вещи и обувь в молодежном спортивном стиле по доступным ценам, она завлекла миллионы молодых людей в свои сети, заработав на этом, наверное, огромное состояние.

А как насчет неповторимого Alexander McQueen, который с 2005 года ведет сотрудничество с Puma, никогда не отрицая свое пристрастие к спортивной обуви? На протяжении десяти лет он создавал потрясающие коллекции из роскошных материалов по всем законам фешн-индустрии, полюбившиеся огромной толпой, почитающей моду.

Marc Jacobs и Luella, когда-то создали кроссовки для Vans, в то время как John Varvatos скооперировался с Converse, а Philip Treacy стал производить широкий спектр обуви с Umbro.

Кроссовки и смокинг

Ну и просто невозможно не упомянуть могущественную империю Nike, которая обула, наверное, половину населения этой планеты. За всю историю своего существования компания сотрудничала со многими брендами и художниками. Последняя коллаборация произошла с немецким дизайнером Йоханной Шнайдер, которая выпустила коллекцию не просто пригодную для тренировок, но и ориентированную для повседневной жизни, соединив эстетические и функциональные составляющие. Сегодня о Nike Air Force 1 мечтает едва ли не каждый парень, в какой бы уголок мира вы не заглянули. Компания создала самую удобную в мире обувь и это уже что-то, согласитесь.

“Я занимаюсь бизнесом, в котором людей волнует только то, как продалась твоя последняя коллекция” - Calvin Klein

Большинство из этих партнерств обрели невероятный успех в лице человечества. Как это произошло? Люди все больше отдают предпочтение чему-то обычному, не выделяющему их из толпы, что не отбирает у них чувство уникальности, собственного стиля, своих правил и рамок. Они так думают. Давайте не забывать, о том, что социум делиться на две части: на тех, кто диктует правила и тех, кто им следует. Прискорбно осознание того, что общество буквально кормят «новым» продуктом, якобы создавая что-то креативное и феноменальное, при этом теряя свое лицо, поставив перед собой цель – продать.

Да, все эти сотрудничества с доступными брендами предоставляют возможность простому смертному приобрести что-то модное и эксклюзивное. Тем не менее, делая заоблачные продажи, повторяя идеи, H&M дает людям то, в чем они в итоге могут потерять свою уникальность, ведь не всегда следуя трендам и тенденциям, удается сохранить неподражаемый почерк и собственный стиль. Спасти ситуацию возможно лишь, создавая особые комбинации, одеваясь не в то, что нам говорят, а в то что нравится непосредственно нам самим, таким образом, сохранив свой характер и стремление к самовыражению. Вам в этом поможет https://shopomio.ru/


Почему нельзя есть овсянку на завтрак

Овсянка нормализует работу желудка, но не все так безоблачно.

Путин: ЕС виноват в неплатежеспособности Украины

Президент России Владимир Путин намекнул, что к неспособности Украины выплатить долг за российский газ причастны страны Евросоюза.

Ученые узнали, как золото влияет на человека

Ученые по всему миру давно изучают свойства золота.


Фирм в каталоге:

Кол. фирм в Москве: 421
Кол. фирм в Петербургe: 269
Кол. фирм в Регионах: 174
Всего товаров и услуг: 864
  • Добавить товар или услугу

  •  

    Поиск в каталоге

     

    Реклама

     

    Популярные фирмы

     

    Реклама

     

    Новые фирмы

     

    Реклама

     

    Новые отзывы

     

    Реклама

     

    Рейтинг@Mail.ru
    ROBOKASSA VISA MasterCard WM идентификатор 377528540848 QIWI